Марка
+
Высота
+
Длина
+

Подкладные клинья

Благодаря подкладным клиньям ваш грузовой автомобиль надежно стоит на месте, пока вы спокойно загружаете или выгружаете груз. При выборе клина учитывайте законодательные требования, чтобы клин подходил к вашему автомобилю.

В категории Подкладные клинья мы предлагаем продукты следующих марок: EUROKRAFTpro.

Лидер продаж
Количество товаров: 7

Подкладные клинья для грузовых автомобилей и фургонов: стоять смирно!



Двигатель выключен, ручной тормоз затянут – и транспортное средство неподвижно? Законодатель придерживается иного мнения и сделал использование подкладных клиньев в транспортной логистике обязательным. Правильно: при погрузке и разгрузке товаров или находясь на особо неровных поверхностях автомобиль скатывается быстрее, чем вам хотелось бы. Башмаки под колеса – быстрое и простое решение этой проблемы.



Какие и сколько подкладных клиньев нужно иметь при себе?



Все транспортные средства с допустимой полной массой от 4 тонн должны иметь подкладные клинья. Для каждого двухосного прицепа весом 750 кг их наличие обязательно. Тягач должен иметь два подкладных клина на борту и еще по два на каждый прицеп или полуприцеп.



В принципе, номинальный размер клиньев должен соответствовать диаметру колес, они должны быть легко доступны, но в то же время абсолютно прочно закреплены в предусмотренном для этого держателе. Подробную информацию см. в § 41 Положения о допущении транспортных средств к уличному движению.



В соответствии с этим предписанием проверяются также грузовые автомобили. В случае обнаружения повреждения материала или недостаточного количества башмаков под колеса ответственность несет водитель, как в случае несоблюдения правил крепления груза.



По этой причине ваш транспортный персонал перед началом поездки должен всегда проверять крепление груза в соответствии с четким контрольным списком. В экстренных случаях это позволяет существенно сэкономить расходы и сократить задержки доставки.



Пластик или металл: какой материал для башмаков под колеса выбрать?



Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки: пластик более щадящий для шин и дорог, а также стоит недорого. Однако грузоподъемность и сопротивление этого материала ограничены. Металл боле прочный, но, в свою очередь, стоит дороже и создает большую нагрузку на дорогу и материал шин.



Как всегда в случае с креплением груза: ознакомьтесь с предписаниями и выберите башмаки под колеса, которые соответствуют автомобилю и нагрузке. Для очень маленьких легковых автомобилей или мини-фургонов обычно достаточно пластиковых подкладных клиньев, для тягача с полуприцепами практически нет альтернативы металлическим.