Снова в деле - розничная торговля

Текущая информация о COVID-19: для розничной торговли

После нескольких недель закрытия представители розничной торговли наконец-то могут вздохнуть с облегчением. В соответствии с текущим состоянием вновь открываются магазины.

Однако действуют строгие предписания. В розничной торговле они обязательны, ведь личный контакт и близость к клиенту являются частью бизнеса.

Узнайте, как надежно защитить клиентов и сотрудников, соблюдать требования законодательства и при этом гарантировать оптимальное обслуживание.

Какие рекомендации применимы для розничной торговли?

  • Обязательное отделение рабочего места, например, защитным экраном от инфекций, при соблюдении расстояния не менее 1,5 м.
  • Также должны быть четко обозначены безопасные расстояния в зонах стояния, например, клейкой лентой.
  • В большинстве регионов вы или ваши сотрудники обязаны носить защитные маски и / или перчатки, предоставляемые работодателем. В некоторых случаях достаточно противовирусной защитной стенки в кассовой зоне.
  • Ожидается, что в розничной торговле особое внимание будет уделяться стандартам гигиены. Уделяйте особое внимание производственной гигиене!
  • Кстати, клиенты также обязаны носить маски.

У Вас есть штат сотрудников?

Работодатели обязаны предоставлять сотрудникам исчерпывающую информацию об опасности заражения и соблюдении правил гигиены. Это включает в себя побуждение сотрудников к частому и тщательному мытью рук. Также регулярно напоминайте о мерах предосторожности, таких как чиханье и кашель в локтевой сгиб руки.

Кроме того, необходимо сделать многое для активной практической защиты сотрудников.

  • Отсутствие физического контакта с клиентами или сотрудниками.
  • Обеспечивайте туалеты и рабочие помещения дезинфицирующими средствами, жидким мылом и бумажными полотенцами.
  • Отметьте и соблюдайте минимальное безопасное расстояние 1,5 м.
  • Планируйте графики со смещением рабочих часов и перерывов так, чтобы в смене всегда были одни и те же сотрудники.

Также будьте лояльны к медицинским справкам о состоянии здоровья. Сегодня больничные листы должны приниматься без бюрократических процедур – во благо всех.

3 совета для торговых площадей в розничной торговле

Как коронавирус влияет на розничную торговлю wt$

Отметьте безопасные расстояния лентами и стойками

Маркировка пола и барьерные ленты отвечают предписаниям, позволяют избежать неопределенности и защищают клиентов и сотрудников, несмотря на близость к клиенту.

Как коронавирус влияет на розничную торговлю wt$

Экран и перегородка предотвращают физический контакт

Профессиональные перегородки и защитные экраны гарантируют сотрудникам и клиентам
надежную защиту от COVID-19 при оптимальном обслуживании клиентов

Как коронавирус влияет на розничную торговлю wt$

Защитите себя и других с помощью масок

Защитные маски для лица и респираторы предотвращают распространение COVID-19 без излишних ограничений для вас или ваших сотрудников при обслуживании клиентов. Покажите, что вы заботитесь о благополучии клиентов, предоставляя им маски.

Так получится: обеспечьте безопасность в вашем магазине

Как коронавирус влияет на розничную торговлю wt$

Элементы маркировки для пола из ПВХ

Как коронавирус влияет на розничную торговлю -01

magnetoplan – Стекло magnetofix

Как коронавирус влияет на розничную торговлю -01

Лента для маркировки

Как коронавирус влияет на розничную торговлю 082

Противовирусная защитная стенка из алюминия

Контрольный список для розничной торговли

Подготовка и информирование

  • Информирование сотрудников о риске заражения при приеме посетителей.
  • Информирование о необходимой личной гигиене и мерах защиты.
  • Тщательная и гигиеничная уборка магазина.
  • Оснащение торгового зала и туалета для персонала гигиеническими принадлежностями (мыло, дезинфицирующее средство, бумажные полотенца).
  • Выбор альтернативной формы приветствия (без физического контакта).
  • Разделение кассовой зоны при соблюдении минимального безопасного расстояния 1,5 м (противовирусная защитная стенка).
  • Четкая маркировка безопасных расстояний в торговом зале (клейкая лента).
  • Смещение перерывов и одни и те же сотрудники в одной смене.

Правила для осуществления продаж

  • Отсутствие физического контакта с клиентами и коллегами.
  • Ношение защитных масок при консультировании клиентов.
  • Предоставление масок клиентам, чтобы каждый клиент мог зайти в магазин.
  • Несколько раз в день: очистка и дезинфекция всех поверхностей.
  • Четыре раза в день: проветривание.
  • При подозрении на заражение сотрудника: сообщите об этом на горячую линию 8-800-2000-112 СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.

Свяжитесь с нами!

Если у вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами бесплатно по телефону 8 800 600-6-300 (бесплатный звонок по России) или отправьте нам электронное письмо по адресу service@kaiserkraft.ru.