(495) 781-41-09 
FAQ | Вопросы и ответы Печатать страницу

FAQ | Вопросы и ответы

Процесс оформления заказа

Кто может заказать в KAISER+KRAFT?

Я хочу приобрести Вашу продукцию как частное лицо – это возможно?

КАК И ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ И КУПИТЬ ВАШУ ПРОДУКЦИЮ?

Существует ли онлайн-формуляр заказа? 

Нужно ли предварительно регистрироваться для выполнения покупок в интернет-магазине?

Установлена ли минимальная стоимость заказа?

Как проверить, поступил ли мой заказ?

Изменение или отмена заказа – можно ли в дальнейшем добавить к заказу новые товары или отменить заказ?

Сервис

Где найти дополнительную общую информацию, относящуюся к группам товаров и правилам техники безопасности?

Предлагаются ли перечисленные продукты также в другом цвете или в специальном исполнении?

Предоставляется ли гарантия на предлагаемые продукты?

Доставка

Взимается ли дополнительная плата за упаковку и доставку?

Каковы сроки доставки? У Вас есть товары в наличии на складе?

Отслеживание отправления

Оплата

Актуальны ли цены в интернет-магазине?

Включен ли в стоимость НДС?

Какие варианты оплаты предусмотрены?

Какие условия оплаты Вы можете предложить?

Возврат и обмен

Как происходит приемка товара? Что делать в случае недостачи или повреждения поставленного товара?

Предусмотрено ли право возврата, в течение какого времени оно действует?

Интернет-сервисы

У меня есть каталог, я хочу найти определенный продукт в интернет-магазине и наоборот. Как это сделать?

Я не могу найти продукцию в интернет-магазине. Что делать?

Как подписаться на информационную рассылку новостей / отказаться от нее?

Мне необходимо предложение для пакета документов. Могу ли я получить предложение в интернет-магазине?

Что такое куки

Так Вы активируете куки

Не нашли вопрос/ответ?
Направьте нам свой вопрос, мы ответим на него.
Сравнение товаров