8 800 600-6-300 Бесплатный звонок по всей России

Выбор марки

Уточнить выбор
(возможен множественный выбор)

Марка
Высота
Длина
Тип продукта
Ширина
 

Подкладные клинья

Благодаря подкладным клиньям ваш грузовой автомобиль надежно стоит на месте, пока вы спокойно загружаете или выгружаете груз. При выборе клина учитывайте законодательные требования, чтобы клин подходил к вашему автомобилю.
Найдено 7 изделия/-ий
| | |
Клин для фиксации груза
поперечный клин, ед. упак. 2 шт.
вкл. НДС
от 3 000,- руб.
EUROKRAFT - Подкладной клин
двойного действия
вкл. НДС
26 020,- руб.
Клин для фиксации груза
продольный клин, ед. упак. 2 шт.
вкл. НДС
от 4 505,- руб.
Призма для фиксации груза
Д x Ш x В 750 x 100 x 100 мм, ед. упак. 2 шт.
вкл. НДС
от 15 060,- руб.
Новинка
Башмак под колесо, желтый
номинальный размер 46, ед. упак. 2 шт.
вкл. НДС
от 5 300,- руб.
Новинка
Башмак под колесо, желтый
номинальный размер 53, ед. упак. 2 шт.
вкл. НДС
от 5 800,- руб.
Новинка
Резиновый башмак под колесо, черный
номинальный размер 46, ед. упак. 2 шт.
вкл. НДС
от 10 900,- руб.
Найдено 7 изделия/-ий

Подкладные клинья для грузовых автомобилей и фургонов: стоять смирно!



Двигатель выключен, ручной тормоз затянут – и транспортное средство неподвижно? Законодатель придерживается иного мнения и сделал использование подкладных клиньев в транспортной логистике обязательным. Правильно: при погрузке и разгрузке товаров или находясь на особо неровных поверхностях автомобиль скатывается быстрее, чем вам хотелось бы. Башмаки под колеса – быстрое и простое решение этой проблемы.



Какие и сколько подкладных клиньев нужно иметь при себе?



Все транспортные средства с допустимой полной массой от 4 тонн должны иметь подкладные клинья. Для каждого двухосного прицепа весом 750 кг их наличие обязательно. Тягач должен иметь два подкладных клина на борту и еще по два на каждый прицеп или полуприцеп.



В принципе, номинальный размер клиньев должен соответствовать диаметру колес, они должны быть легко доступны, но в то же время абсолютно прочно закреплены в предусмотренном для этого держателе. Подробную информацию см. в § 41 Положения о допущении транспортных средств к уличному движению.



В соответствии с этим предписанием проверяются также грузовые автомобили. В случае обнаружения повреждения материала или недостаточного количества башмаков под колеса ответственность несет водитель, как в случае несоблюдения правил крепления груза.



По этой причине ваш транспортный персонал перед началом поездки должен всегда проверять крепление груза в соответствии с четким контрольным списком. В экстренных случаях это позволяет существенно сэкономить расходы и сократить задержки доставки.



Пластик или металл: какой материал для башмаков под колеса выбрать?



Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки: пластик более щадящий для шин и дорог, а также стоит недорого. Однако грузоподъемность и сопротивление этого материала ограничены. Металл боле прочный, но, в свою очередь, стоит дороже и создает большую нагрузку на дорогу и материал шин.



Как всегда в случае с креплением груза: ознакомьтесь с предписаниями и выберите башмаки под колеса, которые соответствуют автомобилю и нагрузке. Для очень маленьких легковых автомобилей или мини-фургонов обычно достаточно пластиковых подкладных клиньев, для тягача с полуприцепами практически нет альтернативы металлическим.

ТРЕБУЕТСЯ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПРОСМОТР МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ?

Интернет-магазин KAISER+KRAFT теперь представлен в новой мобильной версии, которая постоянно совершенствуется для вашего удобства.
Тестирование просмотра мобильной версии
Сравнение товаров