8 800 600-6-300 Бесплатный звонок по всей России

Офисная мебель

Работаете ли вы на малом предприятии, или же на большом? Это не играет для нас никакой роли, так как для любой обстановки мы готовы предложить отличный выбор офисной мебели: начиная со стеллажных систем, письменных столов и офисных стульев, и заканчивая шкафами и прочим. Если у вас есть вопросы, вам будет рада помочь наша сервисная служба, предлагающая проектирование в CAD.
Наши категории продуктов
Tумбы на роликах
Маленькая и компактная тумба на роликах всегда рядом, обеспечивая свободу для ...
Картотечные шкафы
В наше время компьютерных технологий картотечные шкафы выглядят почти ...
Комплексные офисы
Что необходимо человеку, чтобы получать удовольствие от офисной работы? Точно! ...
Конференц-столы
Конференц-столы от KAISER+KRAFT – это стильный дизайн для ясных мыслей. За ними ...
Офисные вращающиеся стулья
Сядьте! Сидите прямо! Двигайтесь во время сидения! Сидите правильно! Наши ...
Офисные стеллажи
Место для всего – папок, файлов, документов… Офисные стеллажи легко вместят все, ...
Офисные шкафы
Гора здесь, гора там, слева кипа бумаг, справа куча документов… Тот, кому ...
Письменные столы
Центральное положение в любом офисе занимает… А вот и не угадали, не начальник! ...
Регулируемые по высоте письменные столы
Письменные столы для работы стоя, регулируемые по высоте, помогут вам с тем, что ...
Сейфы
Храните ценности в сейфе! Раньше лучшим местом для хранения ценных предметов ...
Серии офисной мебели
Успех бизнеса – это успех во всем! Откройте для себя новые идеи по организации ...
Стулья для конференций
Удобно сидеть на заседании: кресла для конференций должны быть удобными, ...
Шкафчики для ключей
Мы уверены: наши шкафы для ключей уже многим помогли проявить пунктуальность и ...
Шкафы для подвесных регистратур
Открыть! Закрыть! Открыть! Закрыть… Шкафы для подвесных скоросшивателей ...

Офисная мебель – здоровье и мотивация сотрудников



Как письменный стол влияет на здоровье сотрудника? Сколько контейнеров на роликах требуется на одно рабочее место? Оснащение офиса – это не только мебель для сотрудников, но и другие продукты для эффективной работы. В разделе «Офис» представлены изделия, которые помогут сохранить здоровье, усилить мотивацию сотрудников и сделать работу приятнее.



Как выбрать офисную мебель, чтобы сохранить здоровье сотрудников?



Продолжительное сидение в неестественном положении за столом в долгосрочной перспективе влечет за собой проблемы со здоровьем. Подробнее об этих проблемах и их предотвращении вы узнаете в руководстве «Здоровая посадка».



Посмотрите на проект новых офисных помещений, который мы реализовали с фирмой CWS-boco. Если вы захотите обновить оснащение офиса, учтите требования эргономики:



  • Правильный офисный стул – это непременное условие для здоровой осанки.

  • Письменный стол не только должен быть устойчивым, он должен подходить сотруднику по высоте и оснащению.

  • Контейнеры на роликах фирмы Mauser и других производителей способствуют эргономичной работе: они оснащены выдвижными ящиками с легким ходом, легко перемещаются и делают рабочее место комфортнее.


Продуманное размещение офисной мебели позволит сотрудникам чаще менять положение во время работы, вставать и больше двигаться.



Все люди разные. Несмотря на соблюдение общих требований эргономики, вроде бы идеальное по всем параметрам рабочее место может не отвечать потребностям того, кто за ним работает. Поэтому так важно подробное обсуждение всех нюансов.


Какие предписания действительны для оснащения и размещения офисной мебели?



Соответствующие предписания защищают интересы сотрудников, которые работают у экранов и за письменным столом. К ним относятся:



  • Технические директивы по рабочим местам (ранее Постановление по организации рабочих мест) ASR A1.2

  • DGUV 215-410 и 215-441 (Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Германии)


Они регулируют, какое пространство необходимо предоставить сотруднику, как организовать территорию предприятия, а также определяют необходимые меры безопасности. Это только минимум требований, который, тем не менее, легко превзойти благодаря подходящим сериям офисной мебели.



Какие еще факторы необходимо учитывать при приобретении офисной мебели?



Помимо заботы о здоровье сотрудников, офисная мебель должна отвечать многим другим критериям – о которых, в частности, говорится в руководстве по покупке «Выбор правильного офисного стула»:



  • долговечность и прочность для ежедневного использования;

  • привлекательный внешний вид и удобство;

  • гигиена и легкая очистка поверхностей, обивки и т. д.


Мы выделили еще несколько важных аспектов.



  • Подумайте о перспективе: примерно каждые десять лет офисную мебель необходимо заменять, каждые пять лет меняются предписания.

  • При выборе мебели не руководствуйтесь только модой, тогда мебель будет актуальна многие годы. Классический дизайн – это мебель Trumpf. Мы предлагаем отдельные предметы из серии офисной мебели этой марки.

  • Мебель должна соответствовать общему дизайну интерьера. Мы поможем вам подобрать подходящую офисную мебель.


Чем мы можем помочь?



Многим! KAISER+KRAFT Мы уделяем много внимания офисной мебели и оснащению офиса. Например, подробно рассказываем о современном офисном столе Upliner 2.0 с электрической регулировкой высоты. Или даем советы по организации работы в руководствах по покупкам. Следует также отметить руководство об





Для специальных заказов и особых требований у нас имеется услуга по проектированию в CAD. Если у вас есть вопросы, задайте их нам по телефону, электронной почте или в чате для клиентов.

Сравнение товаров